Анонсы





Промышленные выставки в Екатеринбурге 2017. Проведение выставок, ярмарок, конференций, семинаров

Новости



Выставка как эффективный инструмент маркетинга

Выставка является одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Одним из ее преимуществ является возможность личного контакта с потребителями товаров или услуг.

Выставочное мероприятие создает максимум возможностей для концентрации большого количества специалистов определенной категории на одной площадке на ограниченный временем отрезок. Взаимодействие участников (экспонентов, посетителей, спикеров деловой программы) «лицом к лицу» способствует созданию максимально доверительных отношений между деловыми партнерами, что помогает заключению выгодных контрактов, укреплению существующих и созданию новых деловых связей.

Обмен знаниями и опытом, происходящий на выставках, способствует генерации идей и созданию новых проектов, что положительным образом влияет на развитие отдельных секторов экономики.

Участие в выставке в большинстве случаев характеризуется высокой прибыльностью по сравнению с другими инструментами продвижения, поскольку даже при умеренных затратах можно получить не только спектр услуг высокого уровня, но ценные деловые контакты.
Важное событие выставочной сферы – Всемирный день выставок (GED) – впервые состоялся 8 июня 2016 года в России и 50 зарубежных странах. Большой интерес, привлекший внимание общественности, подтвердил необходимость подобного проекта для выставочной отрасли.
Основные цели проведения Всемирного дня выставок – возможность максимально скоординировано и широко заявить о важности выставочных мероприятий для экономики и выразить признательность людям, работающим в данной отрасли.

Инициатор и партнер проекта – UFI (Всемирная ассоциация выставочной индустрии) и РСВЯ (Российский союз выставок и ярмарок) соответственно – определили ежегодную дату профессионального праздника – вторая среда июня. В 2017 году Всемирный день выставок пройдет 7 июня.


Информация о выставке:

Партнеры